Местоположение пользователя: Россия, undefined
Моя история является достаточно непростой, поэтому я сразу обратилась в общество по защите прав потребителей. После развода я познакомилась в интернете с заключенным. Мужчина мне очень понравился, он рассказал мне, что его подставили и поэтому он отбывает срок. После первого свидания на зоне я поняла, что он именно тот, о ком я так давно мечтала. На момент нашей первой встречи ему оставалось сидеть всего 3 года. После этого он начал писать мне письма, в которых рассказывал что его сильно бьют и хотят заставить взять на себя вину другого человека. Я чувствовала себя беспомощной и очень хотела помочь своему любимому, поэтому обратилась в общество по защите прав потребителей. Мы затеяли судебное разбирательство, в ходе которого судья постановил, что моего мужчину должны перевести в другое место. После этого все начало налаживаться, но всего через несколько дней Леонид повесился. Причин у такого поступка у него просто не было, ведь мы мечтали быть счастливыми вместе. Даже в такой ситуации сотрудники общества по защите прав потребителей помогли мне и не нашли виновников этого происшествия. Я благодарна, несмотря на то, что убита горем.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Помогли по моему вопросу, единственный минус долго ждал приема специалиста.
Местоположение пользователя: Украина, Кременчуг
Мы с мужем решили обновить мебель в своей квартире и приобрели стул. По внешнему виду очень он нам понравился. Но когда стали им пользоваться, оказалось, что не все так просто, из -за отсутствия одного небольшого крепежного элемента, на нем невозможно было сидеть. Магазин отказался разбираться с данным дефектом. У нас есть друг, который обращался в Общество по защите прав потребителей, и там ему помогли решить спорный вопрос. Мы последовали его примеру и оказались довольны результатами работы опытных специалистов организации. Нам помели стул с выявленным дефектом на новенький, исправный.
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Мы с мужем решили обновить мебель в своей квартире и приобрели стул. По внешнему виду очень он нам понравился. Но когда стали им пользоваться, оказалось, что не все так просто, из -за отсутствия одного небольшого крепежного элемента, на нем невозможно было сидеть. Магазин отказался разбираться с данным дефектом. У нас есть друг, который обращался в Общество по защите прав потребителей, и там ему помогли решить спорный вопрос. Мы последовали его примеру и оказались довольны результатами работы опытных специалистов организации. Нам помели стул с выявленным дефектом на новенький, исправный.
Местоположение пользователя: Украина, Самбор